Лучшие отели страны названы на Национальной гостиничной премии 2022. В Москве, в Центре международной торговли состоялась Торжественная церемония награждения победителей Национальной гостиничной премии 2022. После трех этапов голосования стали известны 38 победителей самого престижного и авторитетного конкурса гостиничной отрасли страны.
На конкурс в нынешнем году было подано более 400 заявок из 35 регионов России. В финал Премии 2022 вышли 159 номинантов. Лидером по числу победителей в конкурсе этого года стала Москва – сразу 6 номинантов из столицы получили призы. Второе место по числу первых мест поделили Санкт-Петербург и Московская область.
Я присутствовал на данном мероприятии, как член жюри НГП 2022, а также как руководитель Комитета гостеприимства МРО «Опора России» и Общественный Уполномоченный по вопросам гостиничного бизнеса в городе Москве.
Национальная гостиничная премия проводится ежегодно и традиционно становится одним из самых заметных событий в туристической сфере страны. Организатором конкурса выступает Российская гостиничная ассоциация при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ. Уполномоченный партнер конкурса — журнал «Отель». Официальный партнер — Центр международной торговли (Москва). Генеральный информационный партнер — Медиахолдинг «Комсомольская правда».
— Главная задача премии — содействовать развитию качественных средств размещения в России. Изначальная концепция конкурса – создание эффектной и удобной цифровой среды, которая служит путеводителем для туристов по лучшим отелям страны и одновременно позволяет профессионалам максимально объективно оценить номинантов. — говорит руководитель Организационного комитета Дмитрий Демидов.
Звание победителя Национальной гостиничной премии является безусловным признанием качества отеля со стороны профессионального сообщества. Но и само по себе участие в конкурсе уже показывает гостю, что выбранный отель не только обеспечит 100 процентов положенного сервиса, но и предложит чуть больше. Именно это «чуть» и создает эффект «вау»-впечатлений от поездки, который превращает гостя в лояльного и постоянного клиента.
Люди читают правила конкурса, смотрят на состав экспертной коллегии и жюри. Сайт Премии уже стал своеобразным знаком верификации качества отеля – вне зависимости от его категории или местонахождения.
- Не все номинанты становятся победителями, но все без исключения демонстрируют свои преимущества и достижения, - говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. – Мы видим на конкурсе все более интересные объекты, а вместе с ними знакомимся и с регионами, где они расположены.
Профессионалы оценивают отели со своей точки зрения, а гости открывают для себя и новые направления. Национальная гостиничная премия дает великолепные идеи для путешествий, ведь каждый участник конкурса может сам по себе стать целью поездки для туриста.
Организаторы конкурса отмечают возрастающий с каждым годом интерес к Премии со стороны российских гостиниц. Участие в конкурсе – хороший повод для коммуникаций с гостями и эффективный инструмент мотивации команды отеля.