21 июня 2012 г. в Москве, в отеле "Шератон" состоялась III Конференция "ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ РОСТА". Организатором конференции выступила компания AHConferences.
Целью конференции было: предоставить участникам наиболее актуальную информацию о текущем состоянии российского гостиничного рынка и способствовать развитию отрасли путем распространению лучшего опыта.
Участники конференции: представители государственных органов, гостиничные операторы, девелоперы, управляющие и инвестиционные компании, компании-консультанты, общественные организации и представители отраслевых СМИ.
В ходе конференции участники получили актуальную информацию о рынке, ключевых точках роста и перспективных направлениях для развития собственного бизнеса, обсудили практику ведения проектов различных форматов.
УЧАСТВОВАЛИ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
Тема: "Какие перспективы гостиничному рынку открывают государственные программы?"
Тема: "Загородный курортный проект под управлением международного бренда" (на примере Hilton Garden Inn New Riga)
Тема "Ключевые параметры, на которые стоит обратить внимание при создании концепции отеля" (на примере многофункционального гостиничного комплекса в г. Сочи)
Тема "Опыт классификации отеля по новым правилам: как выполнить требования минимальными средствами. Системы классификации при модернизации, ремонте и переоснащении гостиничного предприятия"
Тема "Реализация гостиничного проекта в формате лофт-отель" (на примере AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel
Тема "Реконструкция гостиничного фонда - новый имидж существующей инфраструктуры" (на примере реконструкции гостиницы "Сочи" по заказу Управления делами Президента РФ)
Тема: "Улучшение сервиса и качества обслуживания за счет внедрения автоматизированных систем управления"
Тема: "Подготовка персонала по международным стандартам - пути повышения эффективности развития бизнеса гостеприимства"